Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие страхования выезжающих за рубеж на российском страховом рынке.


Время mn, 27 июля 2001 г.

Туристы полюбили страховые компании
728 просмотров

В разгар отпусков увеличиваются не только доходы туристических фирм. Страховые компании, продающие полисы отъезжающим за рубеж, зарабатывают основные деньги тоже в летние месяцы. Главным образом туристы покупают медицинские и медицинско-транспортные страховки. Впрочем, нередко страховых премий хватает только на то, чтобы покрыть убытки страховщиков.
Наиболее неприятной в этом отношении страной остается Турция. Она по-прежнему привлекает сотни тысяч российских туристов своей дешевизной, но для страховых компаний Турция — непрекращающаяся головная боль. «Из популярных курортов Турция — самая неразвитая страна в плане страховой культуры», — говорит директор страхования путешественников компании «РОСНО» Тамара Гущина. По страховой неграмотности с Турцией сопоставим Египет, но поток туристов из России в страну сфинксов и пирамид не столь велик, поэтому страховщики в качестве примеров приводят в основном случаи из турецкой действительности.
Основной тип мошенничеств связан с завышением стоимости услуг медиков. Скажем, за дезинфекцию какой-нибудь царапины на ноге турецкий медик может выставить счет на 150-200 долларов. Если в других странах (например, в не менее популярных у туристов Испании и на Кипре) к врачам обращается 1-1,5 проц. застрахованных путешественников, то в Турции этот показатель еще несколько лет назад доходил до 8 проц. По данным начальника отдела по работе с турагентствами компании «Ингосстрах» Ларисы Антоновой, убыток по несложным амбулаторным обращениям достигал 100 долл. за раз.
Сейчас, правда, ситуация меняется. Большинство страховщиков пользуются теперь услугами так называемых ассистантских компаний и работают только со «своими», проверенными медицинскими учреждениями. Как правило, у покупателя полиса есть конкретный телефон, по которому он должен позвонить в том случае, если ему нужно обратиться к врачу. Это телефон той самой ассистантской компании или непосредственного представителя страховой фирмы. Впрочем, как говорит Тамара Гущина, компания «РОСНО» оплатит счет и от посторонних медиков в случае экстренных ситуаций. В «Ингосстрахе» ситуация иная — в прошлом году компания открыла собственный медицинский центр в Турции, врачи которого оказывают все виды медицинских услуг клиентам компании.
Как говорит начальник департамента страхования путешествующих компании «РЕСО-Гарантия» Ольга Арбенина, выплаты по страховому случаю в Турции в среднем достигают 35-55 евро, и затраты страховщиков постепенно становятся более или менее приемлемыми. Большинство крупных страховых компаний создает свои сервисные центры не только в Турции, но и в других странах, куда любят ездить российские туристы: на Кипре, в Испании, Египте, Израиле, Греции. Это помогает сэкономить не только время и деньги клиента, но и собственные средства страховых компаний.
Во многих странах наличие полиса — необходимое условие для получения визы. В некоторых можно обойтись без этого, и еще недавно российские туристы предпочитали экономить на страховках. Но, по оценкам Тамары Гущиной, сейчас сознательность российских путешественников повышается. Никому не хочется оказаться в чужой стране в ситуации, когда надо оплатить огромный счет за медицинские услуги. «Для въезда в США, например, страховка необходима, — говорит советник президента страховой группы «Прогресс» Николай Николаев. — Но там есть оговорка: я могу приехать и без страховки, но в таком случае все возможные затраты по моему лечению на себя берет принимающая сторона. Понятно, что если это Рокфеллер, то ему, наверное, все равно, а если это мои друзья, сами уехавшие в Америку год назад, то для их бюджета такие расходы будут серьезным ударом».
По оценкам Ольги Арбениной, сейчас объемы страхования туристов только-только подтягиваются до уровня, существовавшего до кризиса 1998 года. Соответственно конкуренция довольно велика. Наиболее крупные компании (например, «Ингосстрах», «РОСНО», «РЕСО-Гарантия») предлагают свои услуги через более чем тысячу туристических фирм каждая. Так, например, при въезде в Турцию полисы «Ингосстраха» ежегодно приобретают 120 тыс. туристов, а в Испанию — 100 тысяч.
Поэтому некоторые компании, особенно те, которые только входят на этот рынок, зачастую резко снижают цены. Но, как говорит Тамара Гущина, надолго этого не хватит — «когда они посчитают убытки, то, наверно, прослезятся». Основным методом борьбы за российского туриста все-таки остается улучшение сервиса.
 
СЫСОЕВ В.


  Вся пресса за 27 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Российские страховщики в 2024 году начали внедрять ИИ в основной бизнес


20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт